Сегодня: 18 . 05 . 2012

Газированные напитки разрушают кости

( 0 - рейтинг пользователей )

у женщин употребляющих напитки типа колы плотность костей нижеЧастое употребление газированных напитков повышает риск развития остеопороза. Это заболевание ведет к разрушению костной ткани, чаще всего от него страдают женщины. В исследовании, проведенном специалистами Исследовательским центром пищи человека USDA, приняли участие женщины, которые рассказали, какие напитки они чаще всего предпочитают пить.

Оказалось, что у женщин, которые ежедневно употребляют напитки типа колы, плотность костей ниже, чем у тех, кто предпочитает чай или сок.
Риск остеопороза увеличивается также у любительниц кофе.

 
Поделись с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить